9 ноября 2018

Стартовало онлайн-голосование за номинантов конкурса «Импульс»

Волжский претендует на победу во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Импульс». Конкурс является уникальным проектом, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.

Главная цель конкурса – развитие социальной рекламы как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. На сайте конкурса государственной соцрекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», стартовало интернет-голосование за лучшую работу.

Волжский представил на конкурс баннеры социальной рекламы, которые призывают общественность обратить внимание на проблему вандализма. Размещение такой информации позволяет сформировать ассоциативный ряд «город-улица-дом» и изменить отношение жителей города к общественным проблемам. Работа волжан размещена в номинации «Лучшая наружная реклама». Проголосовать за понравившиеся заявки можно до 25 ноября.

Одновременно с интернет-голосованием к оценке работ приступает жюри конкурса, в составе которого – представители рекламной индустрии, медиаэскперты, деятели искусств, представители федеральных органов государственной власти. В этом году на конкурс подано 553 заявки, что стало абсолютным рекордом за время его проведения. Участниками стали все регионы России, наибольшее число работ подано в номинациях «Видео», «Наружная реклама» и «Буклет».

28 ноября состоится очное голосование жюри. Помимо призеров в восьми основных номинациях будут определены победители и в специальных категориях: «Гран-при», «Трендсеттер года», «Наш характер», «Будь здоров!», «Дети – наше всё» и «Безопасная езда».

Лауреаты «Импульса-2018» будут объявлены 19 декабря на церемонии награждения в Москве. Победители получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.